Home » Социальная поддерджка » Что делать, если Социальная карта москвича не срабатывает в наземном городском общественном транспорте
Что делать, если Социальная карта москвича не срабатывает в наземном городском общественном транспорте

Что делать, если Социальная карта москвича не срабатывает в наземном городском общественном транспорте

В случае несрабатывания Социальной карты москвича в наземном городском общественном транспорте Вам необходимо обратиться в специализированные киоски и, в соответствии с правилами проезда, получить бесплатный посадочный талон для использования в наземном городском транспорте.

Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода; в случае его неисправности обмен производится в специализированном киоске.

Неисправную Социальную карту москвича следует передать в Районное управление социальной защиты населения по месту жительства (если Вы получаете социальные выплаты от органов социальной защиты населения не по месту регистрации, а по месту фактического проживания, обращаться следует в Районное управление социальной защиты населения по месту получения этих выплат) для её замены или восстановления.

На время замены и восстановления Социальной карты москвича в Районном управлении социальной защиты населения выдадут Временный единый социальный билет (ВЕСБ).

Временный единый социальный билет выдается льготнику, в РУСЗН по месту жительства или получения социальных выплат на время замены и восстановления Социальной карты москвича. Временный единый социальный билет действителен в течение 20 дней со дня совершения первого использования. Повторный проход через турникеты автоматизированной системы контроля проезда на городском пассажирском транспорте возможен только через 4 минуты.

ВНИМАНИЕ! Неправомерная передача временных единых социальных билетов, временных билетов и бесплатных посадочных талонов другим лицам запрещена.

Comments are closed.

Scroll To Top